IX.переводить не надо!!!! Перепишите и переведите текст UNDERGROUND RAILWAYS The underground railway is the quickest, safest, most reliable and comfortable means of city’s transport. Metro can solve the problems of carrying a great number of passengers in large cities as well as the problems of traffic jams, air contamination and noise. However, from the technical point of view the underground railway system is very expensive and complicated constructional work. This system includes subsurface lines, ground based lines and elevated lines. Ground based lines are usually used at the terminations of the underground railways. Besides the underground and surface structures involve stations, tunnels, escalators, underpasses, ventilation and sanitary engineering as well as a power supply system. The permanent way of underground railways differs from the usual railway track. The sleepers are only 0.9 m long. They are shorter than those of the railroad track which are 2.7 m long. The sleepers of the usual track are laid upon ballast made of broken stone or other materials. The crossties of the underground railway are laid directly on concrete base. It is more expensive but keeps air free from dust. If the ballast were made of slag, gravel, sand or even broken stone, the train would be followed by the dust clouds. All Metro trains are powered by electricity. The current is obtained from the third rail. This contact rail is laid along the whole track and transmits the direct current of 825 volts to the train electromotor through the pantograph. The Underground carrying capacity depends on the number of coaches, which ranges from 2 to 8 per train and the frequency of train running which ranges from 80 seconds to 8 minutes. Nowadays there are underground railways in 80 cities all over the world. The first Metro railways lines were constructed in London in 1863. It is the oldest but not the longest Underground. New York was the second city to build the subway. The first track was laid in 1868 and nowadays it is the longest Metro in the world. The shortest Metro line was constructed in Turkey. Its length is only 600 m but Istanbul is very proud of the metropolitan means of traffic. X. Ответьте на общие вопросы в соответствии с содержанием текста. 1. Is the underground railway the quickest means of transport? 2. Can Metro solve the problem of carrying a great number of passengers in large cities? 3. Does the underground railway system include only subsurface lines? 4. Are the sleepers of the underground railway laid on concrete base? 5. Do the Metro trains always consist of 4 coaches? 6. Are there underground railways in 80 cities all over the world? 7. Was London the second city to build the Metro? 8. Did New York construct its Underground in 1963? 9. Do you know where the shortest railway line in the world is? 10. Have metro lines been already constructed in all large cities all over the world?
Ответы
Подземная железная дорога подземная железная дорога является самым быстрым, безопасным, наиболее надежным и удобным средством транспорта города. Метро может решить проблемы перевозки большого количества пассажиров в крупных городах, а также проблемы пробок, загрязнения воздуха и шума. Однако, с технической точки зрения метрополитена-это очень дорогие и сложные строительные работы. Эта система включает в себя подповерхностных линий, наземных линий и подземных линий. Наземные линии обычно используются в прерываниях подземных железных дорог. Кроме того, подземные и поверхностные структуры предполагают станций, тоннелей, эскалаторов, тоннелей, вентиляции и сантехники, а также системы электроснабжения. Постоянный путь подземных железных дорог отличается от обычного железнодорожного пути. Шпалы только 0.9 м в длину. Они короче, чем у железной дороги, которая составляет 2,7 метра. Шпалы из обычного трек укладывают на балласт из щебня или других материалов. Шпал из подземной железной дороги укладывают непосредственно на бетонное основание. Это дороже, но держит воздух от пыли. Если балласт были сделаны из шлака, гравия, песка или щебня, поезд будет следовать облака пыли. Все поезда метро питаются от электричества. Ток, полученный от третьего рельса. Этот контактный рельс прокладывается вдоль всей трассы и пропускает прямой ток 825 вольт на поезд электромотор через пантограф. Подземные емкости зависит от количества тренеров, которая колеблется от 2 до 8 на поезде и частоту поезд, который колеблется от 80 секунд до 8 минут. В настоящее время существуют подземные железные дороги в 80 городах по всему миру. Первые линии метро, железных дорог было построено в Лондоне в 1863 году. Это старейший, но не самая длинная подземная. Нью-Йорк стал вторым городом, где строят метро. Первый трек был заложен в 1868 году, и на сегодняшний день он является самым длинным метро в мире. Кратчайший линия метро была построена в Турции. Ее длина составляет всего 600 м, но Стамбул очень горжусь столичного трафика. Х. Ответьте на общие вопросы в соответствии с содержанием текста. 1. Это метро самый быстрый транспорт? 2. Может метро решить проблему перевозки большого количества пассажиров в крупных городах? 3. Разве метрополитена включают только подземных линий? 4. Это шпалах подземной железной дороги укладываются на бетонное основание? 5. У метро всегда состоят из 4 тренеров? 6. Существуют подземные железные дороги в 80 городах по всему миру? 7. Лондон был вторым городом, чтобы построить метро? 8. Сделал Нью-Йорк строить метро в 1963 году? 9. Вы знаете, где самый короткий Железнодорожная линия в мире? 10. Есть линии метро уже построены во всех крупных городах по всему миру?
Похожие вопросы
...