Помогите решить даю 50 баллов срочно
Ответы
Уровни и области Менеджмента.Каждая организация может быть представлена как трех-ступенчатая структура или пирамида.Каждая ступень соответствует одному изтрех общих уровней менеджмента:топ-менеджеры, менеджеры среднего звена и менеджер первого уровня. На основномуровне пирамиды находится оперативныйперсонал.Топ менеджер - руководительверхнего уровня, который направляет и контролирует общую деятельностьорганизации. Топ менеджеры составляютмаленькую группу. Они в основном ответственны за организацию планирования иразвития своей миссии. Они также определяютстратегию фирмы и главный политический курс. Это занимает годы усердной работытак же как и талант и удачу, чтобы достичь ранга топ менеджеров. Они президенты,вице-президенты, генеральные директора и члены совета директоров. Менеджер среднего звена – это менеджер, который осуществляетстратегию и главный политический курс сподачи руководителя организации. Менеджеры среднего звена развивают тактическийпланы, политические курсы и стандарты оперативных процедур, а так жекоординируют и контролируют деятельность менеджеров первого уровня. Подразделения уровня среднего менеджмента включают менеджераотдела управления, начальника департамента, руководителя предприятия и оперативного менеджера.Менеджер первой линии это менеджер который координирует иуправляет деятельностью оперативного персонала. Менеджеры первой линиибольшую часть времени тратят на работу сработниками, отвечая на вопросы, и решая ежедневные задачи. Большинствоменеджеров первой линии бывший оперативный персонал которые за свою усерднуюработу и потенциал были повышены до менеджеров. Многие из сегодняшних средних итоп менеджеров начали свои карьеры с менеджеров первой линии. Общиеподразделения для менеджеров первой линии включают офис менеджеров,супервайзеров, начальников цехаи проект менеджеров. Оперативные работники не менеджеры. Они квалифицированные инеквалифицированные работники, работающиена организацию. За их труд и услуги они подучают зарплаты и премии. Онипредставляют рабочую силу организации.Организационная структура также может быть разделена меньше или больше по горизонтали всфере менджмента. Наиболее общие сферы это финансы, управление,маркетинг, человеческие ресурсы и администрирование. В зависимости от своихцелей и миссии, организация может включать другие сферы так же, - к примеру,исследование и развитие, или риск-менеджмент.