Помогите пожалуйста. Перепишите, расставляя знаки препинания, составьте схемы сложных предложений. 1) Будьте настойчивы упорны но не упрямы.... Помните что на свете есть много умных людей которые могут заменить у вас ошибки и если они правы не стесняйтесь согласиться с ними. (Обр.) 2) Опыт подтверждает что добрые чувства должны уходить корнями в детство а человечность доброта ласка доброжелательность рождаются в труде заботах волнениях о красоте окружающего мира. Добрые чувства эмоциональная культура это средоточие человечности. (Сухомл.) 3). Я уверен что для полного овладения русским языком для того чтобы не потерять чувство этого языка нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми но общение с пажитями и лесами водами старыми ивами пересвистом птиц и с каждым цветком что кивает головой из-под куста лещины. (Пауст.)
Ответы
1) Будьте настойчивы, упорны, но не упрямы... Помните, что на свете есть много умных людей, которые могут заметить у вас ошибки и, если они правы, не стесняйтесь согласиться с ними.
2) Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира. Добрые чувства, эмоциональная культура - это средоточие человечности.
3) Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того, что бы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но и общение с пажитями и лесами, водами, старыми ивами, пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины.
Извиняюсь за то, что не сделала схемы сложных предложений, ибо просто не знаю, как их делать. Скорее всего, это учат в 10-11 классах, как обозначено вами, а я учусь в 8.